Вебинар
Как быстро найти первых клиентов на глобальном рынке
и нужно ли для этого выезжать из страны


12 апреля 2019, 16:00 (мск)

12 апреля ФРИИ проведет вебинар, на котором поговорим, как найти оптимальный канал для первых продаж на международном рынке. Руководитель «Мастерской старта продаж ФРИИ» Гаджимурад Алиев и PR-директор Voximplant Елена Столбова поделятся свежими кейсами, расскажут о дорогостоящих ошибках и как их избежать, а также как и где получить первых зарубежных клиентов. Присоединяйтесь!
Будет полезно тем, кто выводит продукты на глобальный рынок
Владельцы и
топ-менеджеры крупных компаний

Основатели
IT-компаний
Руководители продуктовых направлений
Инвесторы в
IT-стартапы
Кейсами поделятся
Елена Столбова
PR-директор Voximplant
Директор по связям с общественностью в Voximplant, продюсер конференции о коммуникациях для бизнеса INTERCOM.
Voximplant — программируемая облачная платформа для создания коммуникационных сервисов с полным контролем над голосом, видео и текстом в реальном времени. Среди клиентов — «Робот Вера», GrowFood, Wheely, FlowWow, Atlassian, Bitrix24, KFC, S7 Airlines, Сбербанк и др.
Основатели Voximplant занимаются технологиями связи с 2007 года и являются пионерами в области web-телефонии. В 2018 году через платформу прошло более 500 млн. звонков; услуги предоставляются по всему миру, RnD-офис находится в Москве.
Гаджимурад Алиев
Руководитель «Мастерской старта продаж ФРИИ»
5 лет работы в сфере технологического предпринимательства — руководство частным бизнес-инкубатором в регионе и акселерационной программой в венчурном фонде.
Опыт собственного бизнеса — интернет-агентство и образовательная сеть IT-курсов.

Во ФРИИ занимается развитием программ для команд ранней стадии — от идеи до первых контролируемых продаж, а также развивает международное направление. Запускает в компаниях процесс быстрой проверки гипотез и вывода новых продуктов на рынок.
О чем поговорим на вебинаре
12 апреля, 16:00
Как сделать первые продажи на международном рынке, не выезжая из своей страны
Гаджимурад Алиев, руководитель «Мастерской старта продаж ФРИИ»
— Кейс компании Teach.fm: получить предзаказы на $400 000 за 2 месяца с минимальными вложениями
— Как найти первых клиентов в Европе за 4 дня онлайн — кейс компании Surprise.me
Как мы потратили больше $120 000 на выставки в США и Европе и почему сделаем это снова
Елена Столбова, PR-директор Voximplant
— Как выбрать конференцию, которая принесет вам потенциальных клиентов
— На какие грабли мы наступили при подготовке к участию в Enterprise Connect в США
— Цифры и лайфхаки: сколько потратили и на чем сэкономили
— Нестандартные способы привлечь аудиторию на свой стенд
— Участие в выставках WebSummit, Slush, Enterprise Connect и Arch Summit — стоило ли оно того?
Q&A
После основной части эксперты ответят на все вопросы, а мы отправим материалы с вебинара на email, указанный при регистрации.
Регистрируйтесь и подключайтесь к вебинару
12 апреля в 16:00 (мск)
Ссылку на вебинар мы отправим вам за час до начала на электронный адрес, указанный при регистрации.
Контакты
Алеся Ханиева, ФРИИ
[email protected]
© Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), 2019
facebook | vkontakte | блог | рассылка