За 2 часа вы проанализируете свой бизнес
по 7 ключевым блокам, отвечающим за устойчивость компании в кризис
7 ТОЧЕК ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ


Онлайн-интенсив
МЕРОПРИЯТИЕ ПРОШЛО
29 марта | 17:00 МСК
О чем поговорим на интенсиве
  • Как вести бизнес в новых реалиях и не обанкротиться
    Оптимизация процессов, ФОТ и маркетинга, чтобы пережить кризис.
  • Как удержать клиентов и привлечь новых
    Разбор маркетинговых кейсов и антикризисных решений.
  • Как снизить расходы на команду и сохранить талантливые кадры
    Система мотивации для сотрудников и руководителей, и как правильно её ввести в компании.
  • Как генерировать стабильную выручку в кризис для сохранения бизнеса
    Рост выручки за счет продуктовой линейки и выстраивания процесса продаж.
  • Как найти новые возможности для роста компании
    Определение проблемных зон и поиск точек роста. Инструменты и опыт руководителей IT-бизнеса.
На интенсиве каждый участник получит воркбук для оценки состояния бизнеса
С помощью воркбука на вебинаре вы сможете оценить свой бизнес по 7 критериям и составить рекомендации для улучшения состояния своей компании.
Интенсив будет полезен
  • Основателям и топ-менеджерам компаний
  • Руководителям направлений
  • Продуктовым лидерам и операционным директорам
Опытом поделится
  • Антон Смирнов
    IT-предпрниматель. Основатель и главный методолог «SmirnovTech»
    Сооснователь и ex-CEO «Hiconeversion» — IT-платформа по автоматизации рекламы в соц сетях. За 6 лет выросли и с нуля до 270 млн рублей в год и 22% выручки в валюте от клиентов из Китая, США и Европы.
    Занимался запуском и развитием венчурных IT-проектов в «Fast Lane Ventures». Занимался поиском и привлечением инвестиций для масштабирования и продажи бизнеса.
Запишитесь на интенсив сейчас и получите сразу
Файл: «11 шагов как сохранить бизнес и пережить кризис с минимальными потерями»
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ МНЕ
Арина Былиняк
Менеджер маркетинговых мероприятий
E-mail: abylinyak@iidf.ru