Вебинар

Как сократить расходы и
увеличить выручку в условиях кризиса

14 апреля, 2020
17:00 (московское время)
14 апреля на вебинаре мы расскажем, на чем можно сэкономить бизнесу в кризис, как настроить маркетинг без бюджета и увеличить рост онлайн-продаж.

Михаил Буховцев, cооснователь и СЕО CINEMOOD, расскажет, как пересобрать команду и сократить расходы в 2 раза, снизить стоимость привлечения клиента за счет работы с существующей базой и увеличить валютную выручку, чтобы повысить интерес любых инвесторов в кризисное время неопределенности и валютных рисков.

Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing и совладелец Qlean,расскажет, как настраивать таргетированную рекламу в кризис, какие digital-каналы сейчас работают лучше всего и как получить результат при минимальных затратах.

В финале вебинара Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», расскажет, как подготовить антикризисный план и максимально эффективно распределить ресурсы в кризисное время, а также ответит на вопросы участников мероприятия.
Кому будет полезно
Основатели
IT-компаний
СЕО
IT-компаний

Руководители продуктовых направлений
Спикеры
Михаил Буховцев
Сооснователь и СЕО CINEMOOD
С 2003 по 2014 год работал в Huawei Technologies, где отвечал за продуктовый маркетинг, развитие бизнеса и продажи. В 2014 году Михаил основал компанию «МУЛЬТиКУБИК», которая разработала платформу CINEMOOD OS с безопасным, легальным контентом и онлайн-сервисами для всей семьи. На ее базе команда «МУЛЬТиКУБИК» создала и выпустила серию мини-кинотеатров. Мультикубик / Cinemood — это оператор альтернативного Smart TV. Партнеры компании: Disney, Amazon, Netflix, Мегафон ТВ, ivi, МУЛЬТ, Союзмультфильм, ГосТелеРадиоФонд и др. С 2017 по 2019 году компания подключила 60 000 пользователей в 147 странах мира. 35% выручки приходится на рынок США.
Роман Кумар Виас
Основатель Qmarketing, совладелец Qlean
Роман развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Сейчас Qlean — третий в мире сервис по заказу уборок квартир.

В 2017 году основал маркетинговое агентство Qmarketing, которое помогает стартапам и технологическим компаниям в России, Лондоне и Кремниевой Долине. В 2019 году запустил программу обучению маркетингу и в 2020 году открывает филиалы в Долине и Индии.
Гаджимурад Алиев
Директор по развитию «Акселератора ФРИИ»
5 лет работы в сфере технологического предпринимательства — руководство частным бизнес-инкубатором в регионе и акселерационной программой в венчурном фонде. Опыт собственного бизнеса — интернет-агентство и образовательная сеть IT-курсов.

В «Акселераторе ФРИИ» занимается развитием программ для предпринимателей, в том числе международной Go Global. Запускает в компаниях процесс быстрой проверки гипотез, настраивает работу удаленной команды. Помогает технологическим предпринимателям в масштабировании бизнеса за рубежом, а также в поиске антикризисных решений.
О чем поговорим на вебинаре
14 апреля, 17:00 (мск)
17:00 - 17:40
17:00 - 17:40
Как настраивать таргетированную рекламу в кризис: на чем можно (а на чем нельзя!) экономить и как не слить много денег
Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing, совладелец Qlean
— Как максимально эффективно создавать и тестировать креативы, избавившись от субъективизма
— Какие digital-каналы лучше всего работают в кризис
— Как правильно обрабатывать трафик, пришедший из digital-каналов
17:40 - 18:20
17:40 - 18:20
Как мы переложили антикризисные меры на нашу компанию
Михаил Буховцев, сооснователь и СЕО CINEMOOD
— Почему важно быстро пересобрать команду в кризисных условиях, как сфокусировать всех на результат и сократить расходы в 2 раза
— Как работать с накопленной базой клиентов и делать продажи без бюджета на маркетинг
— Как увеличить валютную выручку, чтобы повысить интерес любых инвесторов в кризисное время неопределенности и рисков
18:20 - 18:50
18:20 - 18:50
Что делать компаниям в кризис или как разглядеть за деревьями лес
Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ»
— Как сформулировать антикризисный план, если вы ежедневно теряете выручку
— Где найти гипотезы для перенастройки бизнеса в авральном режиме
— Максимально эффективное использование ресурсов и реанимационный набор для вашего бизнеса
18:50 - 19:00
18:50 - 19:00
Q&A
В конце спикеры ответят на все вопросы. После вебинара мы отправим материалы на email, указанный при регистрации.
Регистрируйтесь и подключайтесь к вебинару
14 апреля в 17:00 (мск)
Ссылку на вебинар мы отправим вам за час до начала на email, указанный при регистрации.
Поможем запустить продажи или поменять бизнес-модель
Мастерская старта продаж — платная программа акселерации бизнеса, которая помогает запустить продажи или поменять бизнес-модель. Наши эксперты и менторы ускоряют работу команды, мотивируют на результат и разгружают основателей для стратегических задач. А прикрепленные к вам трекеры помогут увидеть точки роста, грамотно распределить ресурсы с учетом текущей ситуации и не тратить ресурсы впустую. Программу можно пройти в формате онлайн.
Остались вопросы? Задайте их мне
Владислава Знак
Менеджер маркетинговых мероприятий
E-mail: znak@iidf.ru
© Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), 2020
facebook | vkontakte | блог | рассылка