«Человеческий фактор» прямо влияет на результаты компании. Для успеха проекта нужна не просто «сплочённая команда», а «сплочённая команда, отвечающая задача проекта на конкретном этапе жизненного цикла».
27 мая на примере отдела маркетинга мы поговорили о том, как создавать микрокоманды, какие существуют методы оценки состояния коллектива и какие факторы влияют на эффективность работы.
Вы узнали, какие специалисты нужны бизнесу в юности, молодости и зрелости, и разобрались, почему подходы к управлению работают с разными людьми по-разному.
Обсудили
1
Как работает HADI-цикл в маркетинге
3
Как использовать Agile в управлении командой
4
На что влияют модели поведенческих предпочтений
5
Как происходит формирование микрокоманд
6
Как на компанию влияет корпоративная культура
7
Как поддержать и удержать своих сотрудников
Какие этапы развития организации и команды
2
По итогам вы
1
Определили этап развития вашей организации
3
Познакомились с методологиями распределения функций в команде (на примере DISC)
4
Узнали разницу между KPI и OKR и почему иногда они не работают
Оценили эффективность вашей команды на текущем этапе
2
Оксана Демченко
Руководитель департамента по коммуникациям с технологическими компаниями акселератора Спринт
Спикер
Компетенции: — Управление командой, бюджетами и процессами в маркетинге. — Оказание консультаций в сферах: развитие бизнеса, маркетинг, продажи. Опыт: Управление бюджетом 150+ млн руб., коммерческими сделками на 10+ млн руб., командой >10 человек.
Сферы, с которыми работала: инновации, институты развития, искусственный интеллект, онлайн-образование, здравоохранение, организация мероприятий и конгрессов, акселераторы и программы развития стартапов.
Александр Конченко
Эксперт @skillbox.ru
Ведущий маркетолог акселератора Спринт
Модератор
ITстартапам с MVP
IT-компаниям с выручкой до 100 млн рублей в год
IT предпринимателям с проектами в области цифровой экономики и цифрового общества, которые хотят разобраться в юридических аспектах
Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.
Акселератор будет интересен стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год. Научит тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможет начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.