Бесплатный вебинар

Инструменты корпоративного трекинга
и кейсы их использования
9 сентября, 17:00 (мск)

9 сентября мы поговорим о трекинге в корпоративном сегменте. Использование этой методики позволяет запускать в компаниях контролируемый процесс поиска решений для роста бизнес-показателей. В результате внедрения трекинга компании меняют подход к работе, что позволяет расходовать ресурсы только на востребованные рынком продукты.
На вебинаре мы расскажем, как понять, в какой момент вашему бизнесу нужен трекер, разберем основные инструменты и методы его работы, а также мы расскажем, как выращивать трекеров из сотрудников.

Дмитрий Губкин, руководитель трекинга в «Акселераторе ФРИИ», расскажет, как и какие инструменты трекинга можно использовать в бизнесе для достижения целевых результатов. Также Дмитрий разберет кейс банковского продукта, в котором удалось снизить процент отказов и повысить конверсию в продажу благодаря Customer Development и правильной упаковке ценностного предложения.

Ринат Шамсиев, сооснователь и CEO Zvonobot, на примере мобильного приложения крупной компании, разберет, как работает один из инструментов трекинга — таблица приоритизации гипотез.

В завершении вебинара Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ», расскажет о практическом курсе «Школа корпоративного трекинга».

Кому будет полезно

  • Топ-менеджерам корпораций
  • Руководителям крупных компаний
  • Венчурным инвесторам и фондам

  • Предпринимателям и консультантам

Опытом поделятся

  • Дмитрий Губкин
    Руководитель трекинга
    в «Акселераторе ФРИИ»
  • Ринат Шамсиев
    Трекер «Акселератора ФРИИ»,
    сооснователь и CEO Zvonobot
  • Дарья Шубина
    Продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ»

Программа

9 сентября, 17:00

17:00–17:45
17:00–17:45
Как и когда внедрять трекинг в крупных компаниях
Какими навыками должен обладать трекер? кому в команде необходимо «качать» навыки трекера?
— Как понять, что компании нужен трекер и какие инструменты трекинга необходимо внедрить.
— Как снизить процент отказов и повысить конверсию в продажу благодаря Customer Development и правильной упаковке ценностного предложения. Кейс банковского продукта.
Дмитрий Губкин, руководитель трекинга в «Акселераторе ФРИИ»
17:45–18:05
17:45–18:05
Как с помощью одного из инструментов трекинга повысить показатели эффективности
— Как работает один из инструментов трекера — таблица приоритизации гипотез.
— Кейс использования таблицы приоритизации гипотез в крупной компании на примере мобильного приложения, которое является услугой приносящей дополнительный доход (Value Added Services).
Ринат Шамсиев, трекер «Акселератора ФРИИ», сооснователь и CEO Zvonobot
18:05–18:20
18:05–18:20
Презентация программы «Школы корпоративного трекинга»
Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ»
18:20–18:30
18:20–18:30
Q&A
Регистрируйтесь и подключайтесь к вебинару
9 сентября 17:00 (мск)
Мероприятие бесплатное.
Ссылку на вебинар мы отправим за час до начала на email и телефон, указанные при регистрации
Ваше имя
Ваш email
На этот адрес мы пришлем материалы вебинара
Ваш номер телефона
На этот номер мы отправим напоминание о вебинаре
Ваша компания и должность
Хотели бы вы узнать подробнее про курс «Школа корпоративного трекинга»?
На следующий день после вебинара вам позвонит консультант ФРИИ
Хотите ли вы подписаться на еженедельную рассылку ФРИИ | Курсы?
Нажимая на кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности «Акселератора ФРИИ».
Школа корпоративного трекинга — результат накопленного опыта и кейсов ФРИИ
На курсе вы научитесь:
— находить точки роста и выхода в прибыль;
— проводить эффективные стратегические сессии и трекшн-митинги;
— составлять дорожные карты, которые помогают достичь цели;
— оценивать результаты работы проекта на основе цифр;
— давать понятную и полезную обратную связь команде проекта.
Контакты
Алеся Ханиева
akhanieva@iidf.ru
© ООО «Акселератор ФРИИ», 2020