Founders talk
Как масштабировать IT-продукт на
международные рынки: кейсы основателей


31 января 2019, Москва

31 января, на первой встрече формата Founders talk в 2019 году, мы поговорили с основателями глобальных IT-стартапов. Они поделились своими историями успехов и неудач на зарубежных рынках, объяснили, какие локальные тренды необходимо учесть при выходе на США и Азию, а также рассказали об инструментах, которые они использовали для масштабирования их IT-продуктов.

Мероприятие открыл ведущий методологии B2B-продаж в «Акселераторе ФРИИ», Павел Рысков, и рассказал, как компания AMZScout увеличила выручку в 20 раз на рынке США за год.
Спикеры мероприятия
Павел Рысков
Ведущий методологии B2B-продаж в «Акселераторе ФРИИ»
Ведущий тренингов по B2B-продажам в «Акселераторе ФРИИ». Руководитель трекинга Школы product-менеджеров Яндекс. Трекер программы Techmafia по выходу на рынок США.

Business adviser — CallGear.com, AMZScout.net, Cinemood.com, Admitad.com, Comagic и другие.
Ранее — NVision, Sitronics. Был трекером команд, которые привлекли более 600 млн.руб. инвестиций.
Фёдор Скуратов
CEO и основатель Combot

Основатель и CEO Combot — платформы для аналитики и маркетинга в мессенджерах. Работал в ФРИИ (Фонде развития интернет-инициатив), компании Новые Облачные Технологии (разработчик отечественного комплекса офисного ПО МойОфис) и других.

Также, более 10 лет работает с сообществами, в том числе СУ-155, Nival Network и др. С 2015 года руководит Ассоциацией комьюнити-менеджмента.
Виктория Виноградова
CEO и основатель Leadza

Leadza — виртуальный AI-помощник для маркетологов, который присылает рекомендации по оптимизации рекламы в чат, экономя время на ручной анализ отчётов и помогая увеличить ROAS.

За последние 4 года Виктория как CEO digital-агентства провела более 200 рекламных кампаний для клиентов и сейчас создает продукт, основываясь на этом опыте. Её цель — создать успешный бизнес с использованием AI в маркетинге и изменить привычный опыт общения маркетологов с софтом.


Михаил Аксельрод
CEO и основатель WINDY APP

В 2003 запустил один из самых успешных проектов в области электронной коммерции — b2b.lanit.ru. После Ланита работал 2 года работал в консалтинге, а в 2006 основал свою компанию, специализирующуюся на внедрении больших фронт-офисных систем для банков и телеком-компаний.

В 2015 coocновал WINDY APP — приложение по прогнозу погоды, ветра, волн и приливов для серферов, кайтеров, яхтсменов и рыбаков. Сейчас у приложения более 5 миллионов скачиваний по всему миру и 20+ человек в команде.

Программа
31 января

9:00

9:00

Сбор гостей и welcome-кофе

10:00

10:00
Как настроить продажи и маркетинг на рынке США с распределенной командой
Павел Рысков, ведущий методологии B2B-продаж в «Акселераторе ФРИИ»
— Кейс AMZScout: как организовать работу распределенной команды и вырасти в 20 раз без офиса
— HADI, SMART и OKR как ключевые инструменты планирования работы команды на глобальном рынке

10:40

10:40
От США до Тайланда: как менталитет локального бизнеса влияет на продажи IT-продукта
Михаил Аксельрод, CEO и основатель WINDY APP
— Какие неожиданные результаты может дать CustDev зарубежных пользователей и что с этим делать
— Кейс WINDY APP: как найти прибыльную бизнес-модель общаясь с зарубежными пользователями

11:10

11:10
«Коридорные» тесты на американских пользователях и как получить с них первые деньги
Виктория Виноградова, CEO и основатель Leadza
— Кейс Leadza: инфобизнес vs. классика или как лучше спроектировать первую сессию и настроить воронку продаж
— Чем американские пользователи отличаются от российских и как донести до них ценность

11:35

11:35
Digital-феодализм: как один зарубежный рынок превращается в тысячи
Фёдор Скуратов, CEO и основатель Combot
— Почему глобализация — уже не тренд, и как это влияет на IT-бизнес
— Анти-кейс Combot: как сообщества в США и Европе влияют на мотивацию в команде и ценности IT-продуктов

12:00

12:00

Кофе и нетворкинг
Мероприятие состоялось
Ознакомиться с графиком и зарегистрироваться на предстоящие мероприятия ФРИИ можно по кнопке ниже.
Календарь событий
Место:
ул. Мясницкая, д. 13с18
ФРИИ
Большой конференц-зал
2 этаж

Об организаторе
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) — российский фонд венчурных инвестиций. В портфеле фонда более 300 компаний. Инвестирует в технологические компании на ранних этапах развития pre-seed, seed, раунд A от 2,5 до 324 млн рублей. Оказывает стартапам образовательную и экспертную поддержку. Участвует в разработке методов правового регулирования интернет-бизнеса и венчурной отрасли.
«Акселератор для стадии seed» — новая программа «Акселератора ФРИИ» для IT-компаний, которые подтвердили ценность продукта для клиентов, настроили управляемый поток продаж и готовятся к масштабированию. Программа актуальна для предпринимателей, которые понимают, что столкнуться с ограничениями роста на текущем рынке. Например, их компания может вырасти в 3-5 раз, но для роста в 5-10 целевых клиентов недостаточно. Мы адаптировали формат работы для компаний «постарше» — с выручкой от 15 млн рублей в год — и добавили модули, которые актуальны для этой стадии.
Если вам интересно это направление — оставьте заявку на предварительную диагностику с экспертом программы. Во время звонка он разберет цели вашей компании и расскажет, как мы поможем достичь их быстрее.
Контакты
Кирилл Пронин, ФРИИ
[email protected]
© Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), 2018
facebook | vkontakte | блог | рассылка