Новые продукты как точка роста компании:
как запускать и быстро выводить
отраслевые решения на рынок



7 августа 2019, Москва

Утром 7 августа обсудим ценность продукта для IT-бизнеса, а также как запускать и быстро выводить новые продукты на рынок.

Дмитрий Губкин, руководитель трекинга «Акселератора ФРИИ», поделится хаками и инструментами запуска новых продуктов в IT-стартапах, расскажет расскажет о кейсы работы с продуктом на международном рынке.

Оксана Дунина, CEO Profitbase, расскажет, как компания Artsofte трансформировалась из проектного бизнеса в продуктовый, и как акселератор может помочь в развитии корпоративных продуктов.

Игорь Кириченко, CEO, член совета директоров компании NAUMEN, расскажет, зачем Naumen спин-оффы, как устроен процесс отбора и инвестирования и что мотивирует сотрудников заниматься развитием новых отраслевых решений внутри компании.
Будет полезно тем, кто запускает продукты
Владельцы и
топ-менеджеры крупных компаний

Руководители продуктовых направлений в крупных компаниях
Основатели
IT-компаний
Опытом поделятся
Игорь Кириченко
CEO, член совета директоров NAUMEN
Под его руководством компания усилила позиции на российском рынке программного обеспечения. Сегодня NAUMEN входит в Топ-10 крупнейших разработчиков программного обеспечения по числу инсталляций в России, является участником программы «Национальные чемпионы» и занимает лидирующие позиции на ряде конкурентных рынков.
Дмитрий Губкин
Руководитель трекинга «Акселератора ФРИИ»
Автор собственных методик и техник по оперативному развитию продаж в компаниях с оборотом до 300 млн руб. Решаемые задачи: построение систем продаж, апгрейд текущих команд и процессов продаж. Руководил отделом коммерции 2ГИС и филиалом aptech-russia.com, работал тренером по продажам в консалтинговом агентстве Sales Expert. Собственноручно закрывал сделки с корпорациями на чеки до 10 млн руб.
Оксана Дунина
CEO Profitbase
Profitbase - платформа для управления маркетингом и продажами в недвижимости,
спин-офф digital-интегратора полного цикла Artsofte. Выручка продукта больше $700 тыс. в год.
Программа
7 августа 2019

9:00 – 10:00

9:00 – 10:00

Сбор гостей и welcome-кофе

10:00 – 10:40

10:00 – 10:40
Спин-офф: суровая правда о том как запускать новые продукты внутри компании
Дмитрий Губкин, руководитель трекинга ФРИИ
– Классический стартап vs стартап внутри компании: в чем отличия и как не сжечь деньги без результата
– Кейсы спин-офф резидентов «Акселератора ФРИИ»

10:40 – 11:10

10:40 – 11:10
Зачем идти в аксeлератор, если ты не маленький стартап
Оксана Дунина, CEO Profitbase
— Как слезть с проектной иглы и начать разрабатывать продукты
— Пивот — больно, но необходимо. Как мы перезапустили продукт и за полгода выросли в 10 раз
— Зачем идти в акселератор, если вы уже не маленький стартап, а выручка продукта уже больше $700 тыс. в год

11:10 – 11:50

11:10 – 11:50
Взрастил и отпустил: как компания Naumen развивает линейку своих решений
Игорь Кириченко, CEO, член совета директоров компании NAUMEN
– Зачем Naumen спин-оффы?
– Как устроен процесс отбора решений и инвестирования в них
– Что мотивирует сотрудников заниматься развитием новых отраслевых решений внутри компании
– Успешные кейсы и не очень

11:50 – 13:00

11:50 – 13:00

Кофе и нетворкинг
Регистрация
Мероприятие бесплатное,
для участия зарегистрируйтесь
Для основателей IT-компаний
и руководителей проектов

Зарегистрироваться
Для инвесторов, представителей корпораций, СМИ и других гостей
Зарегистрироваться
Место:
ул. Мясницкая, д. 13с18
ФРИИ
4 этаж

Контакты
Алеся Ханиева, ФРИИ
akhanieva@iidf.ru
© Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), 2019
facebook | vkontakte | блог | рассылка