Бесплатный вебинар

Как зарабатывать на IT-продукте на ранней стадии,
пока конкуренты «пилят» идеал
16 сентября 2020 | 17:00 мск
Бесплатный вебинар

Как зарабатывать на IT-продукте на ранней стадии, пока конкуренты «пилят» идеал
16 сентября 2020 | 17:00 мск
Часто IT-компании тратят десятки миллионов рублей и многие месяцы на разработку «идеального продукта». Еще чаще после начала продаж обнаруживается, что «пилили не то», и продукт оказался не нужен рынку. И даже если компания находит единичных клиентов, масштабировать продажи далеко не всегда получается.

Что в итоге? Десятки миллионов рублей и сотни часов работы потрачено на красивый, но абсолютно невостребованный продукт, который не «выстрелит».

По статистике ФРИИ 9 из 10 продуктов умирают, потому что оказались не нужны клиентам. Можно ли сэкономить ресурсы компании на разработке, проверив спрос на новый продукт еще до его релиза?

16 сентября разберем, зачем запускать на рынок «сырой» продукт, и расскажем, как проверить спрос на ранней стадии разработки и сэкономить огромное количество ресурсов. Также поговорим о том, как найти свой сегмент пользователей, выстроить эффективную воронку и перейти от случайных продаж к системным.


Своим опытом поделятся Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», Хусейн Аз-зари, учредитель группы компаний СиДиСи (CDC), и Константин Вялых, сооснователь и CBDO Jalinga.
О чем поговорим
Сначала сделать идеальный продукт, которым ты будешь гордиться, или подтвердить платежами от клиентов, что он нужен рынку, а потом доводить до совершенства?
Почему некоторые компании тратят миллионы на разработку, но так и не выводят продукт на рынок?
Как решиться на закрытие проекта, если в него уже вложено много сил и средств?
Как найти свой сегмент пользователей, выстроить эффективную воронку продаж и начать продавать системно?
Будет полезно тем, кто запускает новые IT-продукты
Руководителям продуктовых направлений IT-компаний
Директорам по развитию бизнеса
СЕО IT-стартапов
Всем, кто отвечает за развитие нового направления
Опытом поделятся
Хусейн Аз-зари
Учредитель группы компаний СиДиСи (CDC)
Основал группу компаний СиДиСи (CDC) в 1995 году. С 2012 года — генеральный директор Центра Мобильных Информационных Технологий МГТУ им. Н. Э. Баумана, с 2018 года — заместитель директора ИРЦЭ Финансового университета при Правительстве РФ и генеральный директор ООО «Институт Развития Цифровой Экономики».

Участвует во всех стратегически важных проектах группы компаний, определяет политику развития, занимается продвижением продуктов на высшем уровне.

СиДиСи (CDC) — крупный российский разработчик и интегратор комплексных программных решений.
Константин Вялых
Сооснователь и CBDO Jalinga
Константин в прошлом сооснователь и CBDO компании Tablepad, 2013 – 2016. А также был руководителем отдела «Прогнозировая и моделирования» в инвестфонде «Кибервест» 2009-2013.

Jalinga — видеостудии для съемки интерактивных курсов дистанционного образования, проведения вебинаров и трансляций.
Гаджимурад Алиев
Директор по развитию «Акселератора ФРИИ»
5 лет работы в сфере технологического предпринимательства — руководство частным бизнес-инкубатором в регионе и акселерационной программой в венчурном фонде. Опыт собственного бизнеса — интернет-агентство и образовательная сеть IT-курсов.

Во ФРИИ занимается развитием международного направления Go Global. Запускает в компаниях процесс быстрой проверки гипотез, настраивает работу удаленной команды. Помогает технологическим предпринимателям в масштабировании бизнеса за рубежом.
Программа
16 сентября, 17:00
17:00 — 17:30
17:00 — 17:30
Гаджимурад Алиев
Директор по развитию «Акселератора ФРИИ»
  • Сделать идеальный продукт или сначала подтвердить платежами от клиентов, что он нужен рынку, а потом доводить до совершенства? Какой из методов лучше и почему? Опыт «Акселератора ФРИИ».
  • Почему компании теряют миллионы на разработке и как этого избежать?
  • Создать работающий IT-продукт, не привлекая диджитал-агентства — миф или реальность?
  • Как построить IT-бизнес и сохранить права на свое ПО.
17:30–17:55
17:30–17:55
Константин Вялых
Сооснователь и CBDO Jaling
  • Как мы сделали 4 пивота за 1,5 года и только после этого нашли свой рынок.
  • На какие критерии мы опирались, когда принимали решение о закрытии направления?
  • В чем ценность вывода на рынок незрелого продукта, за который стыдно?
17:55–18:20
17:55–18:20
Хусейн Аз-зари
Учредитель группы компаний СиДиСи (CDC)
  • Как мы сделали первую продажу международной корпорации сразу после создания технологии.
  • Почему мы потратили почти год на осознание того, что «прорывная технология» — это далеко не «конвейерный продукт». Наш путь за международными продажами.
  • Какие изменения в работе позволили нам сделать массовые продажи за несколько недель.
18:20–18:30
18:20–18:30
Q&A
Регистрация
16 сентября, 17:00 (мск).
Ссылку на вебинар мы отправим вам за час до начала на email, указанный при регистрации.
Зарегистрироваться
Перейти к заказу билетов
Об организаторе
«Акселератор ФРИИ» входит в ТОП-8 мировых акселераторов по версии Forbes. На 2020 год более 1500 технологических предпринимателей суммарно прошли программы ФРИИ, 600+ IT-компаний прошли акселерационные программы, из них более 50 компаний сделали сотни тысяч долларов выручки на зарубежных рынках в программе GoGlobal.

С 2013 года «Акселератор ФРИИ» помогает стартапам и зрелым компаниям запускать новые IT-продукты на российский или международный рынок, а также оптимизировать воронку продаж и внутренние бизнес-процессы для кратного роста выручки. Эксперты «Акселератора ФРИИ» индивидуально подходят к работе над задачами каждой компании, и благодаря глубокому погружению в бизнес и его специфику находят новые возможности для роста и развития компании, помогая с их реализацией в роли бизнес-консультанта.

Старт ближайшего набора: 24 сентября.
Остались вопросы? Задайте их мне
Алеся Ханиева