Бесплатный вебинар

Как сервис-дизайн помогает находить
новых клиентов и увеличивать выручку
16 июня, 17:00 (мск)

16 июня поговорим о сервис-дизайне как о новой парадигме управления бизнесом.

Кейсами из своей практики поделятся Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка, и Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS.

На примерах крупных компаний мы расскажем, как внедрение сервис-дизайна в бизнес-процессы помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую целевую аудиторию, превращает продукт в мечту клиента и увеличивает выручку.

Также мы разберем, как сервис-дизайн позволяет улучшать взаимодействие сотрудников компании, быстро находить проблемы в продукте и фокусировать команду на их решении.

Опытом поделятся

Ирина Баранова
Сооснователь и управляющий партнёр
INEX PARTNERS

Евангелист дизайн-мышления и сервис-дизайна в России c 2007 года. С 2011 года системно внедряет дизайн-мышление и сервис-дизайн в таких компаниях, как Tarkett, Сбербанк, Банк Хоум Кредит, «Билайн», «Газпромнефть», банк «Точка».

С 2007 года использует методики дизайн-мышления, разрабатывает и реализовывает авторские, новые для российского рынка бизнес-образования, программы для таких площадок, как Бизнес-инкубатор ВШЭ, МГУ, Британская высшая школа дизайна. Обучила вместе с командой более 5000 человек.

Наталья Анилионене
Руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка

С 2016 года занимается исследованием клиентов в Сбербанке, внедряет и преподает дизайн-мышление, CJM, сервис-дизайн.

До этого работала в компаниях Ucoz, Yota, Snob и Студия Лебедева. За 4 года с Yota прожила все этапы вывода на рынок инновационного продукта, который меняет привычки и жизнь пользователей. Работая в Студии, принимала участие в создании первого сайта банка Тинькофф. Сертифицированный Hasso-Platner фасилитатор дизайн-мышления.

Дарья Шубина
Продакт-менеджер образовательного направления «Акселератора ФРИИ»

2014-2019 гг. — руководитель отдела регионального развития и маркетинга ФРИИ. За 5 лет команда привлекла 50% портфельных компаний фонда.

Дарья управляла штатом из 10 сотрудников в регионах России и взаимодействовала с партнерами 20+ регионов. Ежегодно команда регионального маркетинга проводила более 250 мероприятий с численностью от 20 до 2000 участников.

С 2010 по 2014 г. — руководитель отдела образовательных программ Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ.

О чем поговорим

Что такое сервис-дизайн и почему он может стать новой парадигмой управления бизнесом.
Как сервис-дизайн развивает системное и ассоциативное мышление, быстрое экспериментирование, клиентоцентричность и другие навыки, необходимые для оптимизации бизнес-процессов компании.
В какой момент стоит начать развивать сервис-дизайн в структуре компании.
Как с помощью сервис-дизайна изменить поведение клиента и увеличить выручку.
Как сервис-дизайн помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую ЦА.
Как объединить компанию и сфокусировать внимание команды на одной проблеме с помощью сервис-дизайнера.
На примере кейсов покажем, как сервис-дизайнер и подразделение сервис-дизайна приносит пользу в крупной компании.
Кому будет полезно
Руководителям отделов по работе с клиентами
Руководителям отделов программы лояльности
Руководителям технической поддержки
Руководителям и специалистам отделов по управлению клиентским опытом
Директорам по развитию
Бренд-директорам
Директорам по маркетингу
Руководителям по инновациям
Программа
16 июня, 17:00
17:00–17:20
17:00–17:20
Презентация практического интенсива по управлению и развитию клиентского опыта «Сервис-дизайн»
Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательного направления «Акселератора ФРИИ»
17:20–18:20
17:20–18:20
Как с помощью сервис-дизайна выстроить бизнес-процессы и увеличить поток клиентов
Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS
Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка
18:20 – 18:30
18:20 – 18:30
Q&A
Регистрируйтесь и подключайтесь к вебинару
16 июня 17:00 (мск)
Мероприятие бесплатное.
Ссылку на вебинар мы отправим вам за час до начала на email, указанный при регистрации
Практический онлайн-интенсив «Акселератора ФРИИ» по управлению и развитию клиентского опыта
Научим вас использовать подход сервис-дизайна для создания и развития сервисной стратегии, оптимизации бизнес-процессов на основе понимания потребностей клиентов и возможностей компании.

Будет много практики. Вы получите конкретные инструменты и инструкции, чтобы запустить процесс внедрения методологии в бизнес или продукт сразу после обучения.

Контакты
Владислава Знак
znak@iidf.ru

© ООО Акселератор ФРИИ, 2020