Бесплатный вебинар

Growth hacking:
чем хороши неудачные эксперименты и как правильно тестировать гипотезы

28 мая 2020 | 18:00 мск
28 мая поговорим о том, что такое Growth Hacking и как запустить кратный рост с помощью тестирования гипотез. Расскажем, как не зацикливаться на одной идее, проверять жизнеспособность гипотез за короткое время и переходить к следующему шагу в развитии.

Дмитрий Сергеев, основатель Carrot quest, расскажет, каких результатов можно достичь с помощью методологии Growth Hacking, как запустить конвейер по проверке гипотез и на каких метриках фокусироваться. Также Дмитрий разберет примеры сценариев тестирования гипотез, которые помогают компаниям кратно расти.

Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ», расскажет, какие инструменты помогают исследовать клиентов и о практическом курсе ФРИИ, на котором их можно изучить.

Ринат Шамсиев, сооснователь Zvonobot, расскажет, как проводить проблемное интервью и использовать полученные данные для развития бизнеса. Также Ринат разберет один из телефонных звонков с клиентом из практики своей компании в прямом эфире.
Кому будет полезно
Руководители
и основатели бизнеса
Product-менеджеры
и аналитики
Маркетологи
и клиентские менеджеры
Сотрудники отдела продаж
Программа вебинара
28 мая 2020
18:00–18:40
18:00–18:40
Growth Hacking, тестирование гипотез и ускорение роста. Кейсы и живые примеры аудитории.
Дмитрий Сергеев, основатель и CEO Carrot quest
  • Что такое продуктовая гипотеза и как ее сформулировать, чтобы проверить эффективность.
  • На каких метриках фокусироваться при тестировании гипотез.
  • Как ускорить проверку гипотез, когда мало данных.
  • Как устроен процесс тестирования гипотез.
  • Примеры сценариев тестирования гипотез.
18:40–18:55
18:40–18:55
Презентация практического курса «Инструменты исследования клиентов: Customer Development, Customer journey map, коридорные тесты».
Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательного направления «Акселератора ФРИИ»
18:55–19:45
18:55–19:45
Проблемное интервью: как провести и использовать полученные данные для проверки гипотез.
Ринат Шамсиев, сооснователь и CEO Zvonobot
  • Основные правила проведения проблемных звонков с клиентами и их последующего анализа.
  • Внедрение результатов исследования пользователей в работу компании.
  • Разбор проблемного интервью из практики компании Zvonobot.
Регистрируйтесь и подключайтесь
к вебинару
28 мая в 18:00 (мск)
Ссылку на вебинар мы отправим вам за час до начала на email, указанный при регистрации.
На этом курсе вы систематизируете весь ваш опыт и научитесь: проводить customer develoment и коридорные тесты, проектировать CJM.
Основа курса — практика. Вы отработаете навыки на кейсах из B2B и B2C. Поймете, как системно работать по методологии.
После обучения вы внедрите инструменты в процессы своей команды: сможете поставить задачу, проверить результат, сделать выводы и принять управленческое решение.
Контакты
Владислава Знак
znak@iidf.ru
© ООО Акселератор ФРИИ, 2020