Бесплатный вебинар

Сервис-дизайн:
как клиентоцентричность помогает
увеличить средний чек и маржинальность бизнеса
2 июня, 17:00 (мск)

Бесплатный вебинар

Сервис-дизайн:
как клиентоцентричность помогает
увеличить средний чек и маржинальность бизнеса

2 июня, 17:00 (мск)

2 июня поговорим о сервис-дизайне — методологии развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей.

Мы разберем суть профессии «сервис-дизайнер»: поговорим о компетенциях, необходимых специалисту, рассмотрим варианты развития внутри корпорации или на фрилансе и обсудим, почему профессия сегодня становится такой же популярной, как и продакт-менеджер.

Также поговорим о сути сервис-дизайна в бизнесе и о том, как он влияет на метрики: повышает качество поддержки пользователей и удовлетворенность взаимодействия с компанией (NPS, CSI, CES), увеличивает конверсию в повторную покупку и LTV, снижает стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых, запускает сарафанное радио.
Опытом поделятся
Ирина Баранова
Сооснователь и управляющий партнёр
INEX PARTNERS
Евангелист дизайн-мышления и сервис-дизайна в России c 2007 года. С 2011 года системно внедряет дизайн-мышление и сервис-дизайн в таких компаниях, как Tarkett, Сбербанк, Банк Хоум Кредит, «Билайн», «Газпромнефть», банк «Точка».

С 2007 года использует методики дизайн-мышления, разрабатывает и реализовывает авторские, новые для российского рынка бизнес-образования, программы для таких площадок, как Бизнес-инкубатор ВШЭ, МГУ, Британская высшая школа дизайна. Обучила вместе с командой более 5000 человек.
Валентина Уралова
Cооснователь и партнер INEX PARTNERS, основатель представительства Service Design Network в России
Эксперт в разработке и реализации успешных клиентских стратегий, инновациях и внедрении системы управления опытом клиентов и сотрудников с 2007 года. Больше 20 лет практики управления коммерцией и маркетингом в бизнесе.

Профессиональный бизнес-коуч (ICF) и тренер. Ведет авторские программы для Стартап Академии Сколково, «Лидеры России», Сервис-дизайн Академии.
Дарья Шубина
Продакт-менеджер образовательного направления «Акселератора ФРИИ»
2014-2019 гг. — руководитель отдела регионального развития и маркетинга ФРИИ. За 5 лет команда привлекла 50% портфельных компаний фонда.

Дарья управляла штатом из 10 сотрудников в регионах России и взаимодействовала с партнерами 20+ регионов. Ежегодно команда регионального маркетинга проводила более 250 мероприятий с численностью от 20 до 2000 участников.

С 2010 по 2014 г. — руководитель отдела образовательных программ Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ.
Кому будет полезно
Руководителям отделов по работе с клиентами
Руководителям отделов программы лояльности
Руководителям технической поддержки
Руководителям и специалистам отделов по управлению клиентским опытом
Директорам по развитию
Бренд-директорам
Директорам по маркетингу
Руководителям по инновациям
Программа
2 июня, 17:00
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Сервис-дизайнер — перспективы профессии
Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS
Валентина Уралова, сооснователь и партнер INEX, основатель представительства Service Design Network в России
– Почему сервис-дизайнер стал такой же популярной профессией в мире как и продакт-менеджер.
– Какие компетенции должен развивать сервис-дизайнер и как они помогают ему в профессии?
– Что значит быть сервис-дизайнером in house, есть ли перспективы быть фрилансером и как его применяют другие агентства?
– В чем суть сервис-дизайнера в бизнесе? На какие метрики влияет?
18:00–18:20
18:00–18:20
Презентация практического интенсива по управлению и развитию клиентского опыта «Сервис-дизайн»
Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательного направления «Акселератора ФРИИ»
18:20 – 18:30
18:20 – 18:30
Q&A
Регистрируйтесь и подключайтесь к вебинару
2 июня 17:00 (мск)
Мероприятие бесплатное.
Ссылку на вебинар мы отправим вам за час до начала на email, указанный при регистрации
Практический онлайн-интенсив «Акселератора ФРИИ» по управлению и развитию клиентского опыта
Научим вас использовать подход сервис-дизайна для создания и развития сервисной стратегии, оптимизации бизнес-процессов на основе понимания потребностей клиентов и возможностей компании.

Будет много практики. Вы получите конкретные инструменты и инструкции, чтобы запустить процесс внедрения методологии в бизнес или продукт сразу после обучения.

Контакты
Владислава Знак
znak@iidf.ru

© ООО Акселератор ФРИИ, 2020