Зачем пользователи приходят на ваш сайт и чего они от него ожидают?
3
Почему добавляют товар в корзину, но не оплачивают его?
4
Как вежливо напомнить про продление подписки?
Сложно ли клиентам использовать мобильное приложение?
2
…вы уже осознали ценность UX-исследований. Они помогают изучить, как пользователи работают с вашим продуктом, и понять, как можно улучшить пользовательский опыт. Если вы когда-нибудь задавались вопросами…
10 июня мы поделились с вами рекомендациями, как понятный интерфейс поможет удержать пользователя и обеспечить продажи.
Обсудили
Зачем нужны UX-исследования и в чём они помогают
Почему UX-исследования — это часть работы над продуктом
Методы и инструменты продуктовых исследований
Как анализировать результаты UX-исследований
Как с их помощью улучшить пользовательский опыт
Вы получили набор инструментов и методик, которые помогут вам найти и решить пользовательские «боли».
Эллина Зорина
Руководитель отдела продуктовых исследований в Tangem, бизнес-консультант по маркетинговым и продуктовым исследованиям, коуч.
Спикер
Компании, в которых отвечала за проведение исследований:
Проводила обучение по исследованиям на базе обучающих платформ DigitalOctober, GeekBrains, спикер ОИРОМ.
Компетенции: настройка процессов проведения исследований в компании, внедрение культуры исследований, организация команды исследователей.
Экспертиза: продуктовые исследования в e-com, Telecom, IT.
Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.
Акселератор будет интересен стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год. Научит тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможет начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.