Почему они уходят?
10 июня |16:00 (Мск)
Как удержать клиентов с помощью UX-исследования
Интенсив
Онлайн
Бесплатно
Если вы когда-нибудь задавались вопросами…
1
Зачем пользователи приходят на ваш сайт и чего они от него ожидают?
3
Почему добавляют товар в корзину, но не оплачивают его?
4
Как вежливо напомнить про продление подписки?
Сложно ли клиентам использовать мобильное приложение?
2
…вы уже осознали ценность UX-исследований. Они помогают изучить, как пользователи работают с вашим продуктом, и понять, как можно улучшить пользовательский опыт. Если вы когда-нибудь задавались вопросами…
10 июня мы поделились с вами рекомендациями, как понятный интерфейс поможет удержать пользователя и обеспечить продажи.
Обсудили
Зачем нужны UX-исследования и в чём они помогают
Почему UX-исследования — это часть работы над продуктом
Методы и инструменты продуктовых исследований
Как анализировать результаты UX-исследований
Как с их помощью улучшить пользовательский опыт
Вы получили набор инструментов и методик, которые помогут вам найти и решить пользовательские «боли».
Эллина Зорина
Руководитель отдела продуктовых исследований в Tangem, бизнес-консультант по маркетинговым и продуктовым исследованиям, коуч.
Спикер
Компании, в которых отвечала за проведение исследований:
Проводила обучение по исследованиям на базе обучающих платформ DigitalOctober, GeekBrains, спикер ОИРОМ.
Компетенции: настройка процессов проведения исследований в компании, внедрение культуры исследований, организация команды исследователей.
Экспертиза: продуктовые исследования в e-com, Telecom, IT.
Александр Конченко
Эксперт @skillbox.ru
Ведущий маркетолог акселератора Спринт
Модератор
ITстартапам с MVP
IT-компаниям с выручкой до 100 млн рублей в год
стартапам с первыми продажами
Вебинар полезен ИТ-компаниям
на всех стадиях:
Получить материалы:
10 июня | 16:00 (Мск)
Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.

Акселератор будет интересен стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год. Научит тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможет начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.

Сайт акселератора: https://sprint.iidf.ru/
Об организаторе
Контакты
Лиза
координатор события
Email: ekhuzina@iidf.ru
Фонд развития интернет-инициатив
Москва, ул. Мясницкая, 13 с. 18
ОГРН 1147746788364, ИНН 7709958269