Вебинар и online-диагностика вашего бизнеса

Бизнес в диких условиях:
как адаптировать свой продукт и выжить в кризисное время


2 апреля, 2020
16:00 (московское время)
2 апреля на вебинаре мы обсудим, как развернуть свой бизнес, если модель оказалась нежизнеспособной, и выжить в условиях кризиса и неопределенности.

Ирина Ефименко, основатель и СЕО Semantic Hub, расскажет, почему компании пришлось сделать пивот продукта 3 раза прежде, чем найти product market fit, и как это позволило приобрести более 10 крупных заказчиков в год и увеличить выручку в 13 раз. Также Ирина поделится своим мнением, как нужно действовать в текущей ситуации.

Алексей Костарев, cооснователь и директор по развитию «Робот Вера», а также трекер «Акселератора ФРИИ», поделится своим опытом работы с IT-компаниями и расскажет, как бизнесу найти новые ниши, научиться проверять десятки гипотез в месяц, сделать пивот и адаптировать продукт к новым реалиям рынка. И как акселератор поможет вашему бизнесу ускорить получение результатов в несколько раз.

Михаил Русецкий, основатель и СЕО Coobic.AI и Wolna, расскажет, почему команде пришлось значительно изменить продукт, поделится кейсом вывода нового бизнеса на рынок Индии и как мировой карантин повлиял на продажи. Елизавета Савельева, основатель и СЕО BBSit, расскажет, как ее компании удалось за две недели марта изменить продукт и поделится первыми достигнутыми результатами.

Во второй части нашего уютного онлайна Алексей Костарев и Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», проведут диагностику нескольких компаний в прямом эфире. За короткую сессию эксперты познакомятся с вашим бизнесом, разберут проблемные места и подсветят возможные точки роста в прямом эфире.

Для участия в диагностике нужно подать заявку при регистрации и максимально подробно заполнить анкету. Участники диагностической сессии будут выбраны в прямом эфире случайным образом из списка зарегистрированных.
Кому будет полезно
Основатели
IT-компаний
СЕО
IT-компаний

Руководители продуктовых направлений
Спикеры
Ирина Ефименко
Основатель и СЕО Semantic Hub
Более 15 лет опыта в области обработки естественного языка, семантических технологий, искусственного интеллекта, больших данных, технологического скаутинга, создания систем поддержки принятия решений – с фокусом на сферу здравоохранения и фармацевтики. Член Научного совета Российской ассоциации искусственного интеллекта, член Европейской ассоциации по искусственному интеллекту. Приглашенный эксперт ВОЗ в области цифровой трансформации и «больших данных». Вместе с командой успешно реализовала более 60 проектов в области семантических технологий, включая контракты в интересах российских и международных фармкомпаний.
Офисы компании открыты в России, Швейцарии и Китае.
Алексей Костарев
Сооснователь и CBDO «Робот Вера»
Предприниматель с 19 годами опыта создания компаний. В 27 лет Алексей создал компанию i-Jet Media, ставшую глобальным оператором сетевых online-игр c офисом в Кремниевой долине.
Алексей создал игру «Счастливый фермер», которая в своё время покорила сеть «ВКонтакте». Через две недели после запуска игры в нее играли 2 млн человек, а меньше чем за год «Счастливый фермер» набрал около 10 млн человек и заработал $20 млн.
Алексей Костарев — пока единственный бизнесмен из Екатеринбурга, попавший на обложку федерального Forbes.
Сооснователь и CBDO Robot Vera (с 2016 по настоящее время).
Михаил Русецкий
Основатель и СЕО Wolna и Coobic.AI
WOLNA — автономные интернет-радиоприёмники для прослушивания радио в цифровом формате через Wi-Fi.

COOBIC — развивающий набор из умной колонки и индивидуальной тетради развития навыков для ребенка и фигурок героев для детей.
В 2020 году компания вышла на рынок Индии.
Елизавета Савельева
Основатель и СЕО BBSit
bbsit.ru — сервис по подбору бебиситтеров по расписанию. Помогают клиентам решать вопрос с присмотром за детьми по удобному для них графику, при этом намного дешевле, чем постоянная няня.

В продажах с 18 лет, работала менеджером рекламных проектов, руководителем группы продаж (около 50 человек), региональным представителем (в подчинении около 45 человек), тренером по продажам и продукту. Занималась проектом I LOVE SUPERSPORT в г.Мытищи по франшизе. Есть опыт создания проекта с 0 и продажи его на стадии MVP.
Гаджимурад Алиев
Директор по развитию «Акселератора ФРИИ»
5 лет работы в сфере технологического предпринимательства — руководство частным бизнес-инкубатором в регионе и акселерационной программой в венчурном фонде. Опыт собственного бизнеса — интернет-агентство и образовательная сеть IT-курсов.

Во ФРИИ занимается развитием международного направления Go Global. Запускает в компаниях процесс быстрой проверки гипотез, настраивает работу удаленной команды. Помогает технологическим предпринимателям в масштабировании бизнеса за рубежом.
О чем поговорим на вебинаре
2 апреля, 16:00 (мск)
16:00 - 16:30
16:00 - 16:30
Как мы сделали 3 пивота до product market fit и увеличили выручку в 13 раз. А также советы по работе в текущей ситуации
Ирина Ефименко, основатель и СЕО Semantic Hub
16:30 - 17:15
16:30 - 17:15
Как найти новое решение, совершить пивот и перестроить бизнес в условиях неопределенности
Алексей Костарев, сооснователь и директор по развитию «Робот Вера»
Как мы развернули офлайн-продукт в онлайн за 2 недели
Елизавета Савельева, основатель и СЕО BBSit
Почему мы развернули продукт и как кризис отразился на наших мировых продажах
Михаил Русецкий, основатель и СЕО WOLNA и Coobic.AI
17:15 - 18:15
17:15 - 18:15
Online-диагностика вашего бизнеса
Алексей Костарев, сооснователь и CBDO «Робот Вера», трекер «Акселератора ФРИИ»
Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ»
18:15 - 18:30
18:15 - 18:30
Q&A
В конце эксперты ответят на все вопросы. После вебинара мы отправим материалы на email, указанный при регистрации.
Online-диагностика бизнеса
в прямом эфире
Возможность поговорить о вашем бизнесе и найти варианты для адаптации к новым реалиям во второй части вебинара
4 компании
Эксперты выберут 4 компании из всех регистраций на формат и поговорят с ними об их бизнесе и возможных вариантах развития в эфире вебинара. Предпочтение при выборе команд будем отдавать IT-компаниям с готовым к продажам продуктом, укомплектованной командой и экспертизой на целевом рынке.
15 минут
Диагностическая сессия будет длиться до 15 минут. За это время вы сможете поговорить о своем бизнесе, увидеть узкие места и варианты для развития компании в новых реалиях, а также задать свои вопросы экспертам «Акселератор ФРИИ».
В прямом эфире
Разговор будет проходить при других участниках во второй части вебинара. Мы не будем делать предварительный отбор, эксперты «Акселератора ФРИИ» выберут команды случайным образом из тех, кто подаст заявку на формат. Поэтому вам нужно быть онлайн во время мероприятия.
Как принять участие в online-диагностике бизнеса?
До 23:59 (мск) 1 апреля подайте заявку
Для этого нажмите кнопку «Заполнить анкету». Ответьте на вопросы максимально подробно, это даст нам возможность лучше понять суть бизнеса и подготовиться к разговору.


Быть в эфире во время вебинара
Мы не будем делать конкурсный отбор и назначать отдельные встречи. Эксперты выберут 4 компании и проведут разбор проблемных мест вашего бизнеса во время вебинара. Для этого вам нужно будет быть онлайн и откликнуться в чате, когда будет соответствующий запрос. Обратите внимание, диагностика НЕ предполагает индивидуального общения, ваш бизнес будет разбираться перед другими участниками вебинара.
Регистрация на мероприятие
Мероприятие бесплатное и состоит из двух форматов:
Вебинар
Для всех желающих с 16:00 до 18:30 (мск). Вы сможете послушать выступления спикеров и задать интересующие вас вопросы в чате вебинара, а также послушать диагностическую сессию, которая пройдет во второй части вебинара.

Чтобы принять участие в вебинаре, зарегистрируйтесь. Ссылку на вебинар мы отправим вам за час до начала на электронный адрес, указанный при регистрации.

Зарегистрироваться
Вебинар + online-диагностика бизнеса
Получите максимум пользы от мероприятия, поговорите о своем бизнесе с экспертами «Акселератора ФРИИ» во время вебинара. Разбор вашего бизнеса будет происходить в формате диалога и будет доступен для просмотра другим участникам вебинара. Вы сможете задать вопросы и найти варианты для адаптации бизнеса к новым реалиям.
Чтобы принять участие сразу в двух форматах, заполните анкету и ответьте максимально подробно на вопросы. Дополнительно регистрироваться на вебинар не нужно, анкета также гарантирует участие в первой части мероприятия.
Заполнить анкету
программа для бизнеса
Запустите продажи за рубежом при поддержке Московского экспортного центра
Московский экспортный центр и акселератор ФРИИ запустили совместную программу для столичных предпринимателей по выходу на международные рынки! В результате программы вы сможете запустить повторяемые зарубежные продажи и сформировать план по получению стабильного потока валютной выручки до $100 000 в месяц.

Участие в программе платное. 85% стоимости участия субсидирует Правительство Москвы. При этом отбор в программу осуществляется на конкурсной основе. Количество мест — 10. Узнать подробности и подать заявку в программу можно до 31 марта на сайте.
Желаем удачи!
Остались вопросы? Задайте их мне
Владислава Знак
Менеджер маркетинговых мероприятий
E-mail: znak@iidf.ru
© Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), 2020
facebook | vkontakte | блог | рассылка