Серия вебинаров и экспертная сессия
13 июля
20 июля
28 июля
29 июля
Как молодой IT-компании развивать бизнес в 2022 году
Отвечаем на самые частые запросы предпринимателей

Как молодой
IT-компании развивать бизнес в 2022 году
Прокачай свои знания для развития IT-бизнеса на вебинарах
Через экспертов «Акселератора ФРИИ» ежегодно проходят сотни стартапов. Работая с командами с 2013 года, мы выявили ряд основных запросов, возникающих в начале развития компании, и собрали серию вебинаров по ним.

С 13 по 29 июля мы разберем, как найти маркетолога в команду, как подготовить питч о своем проекте и презентацию, и как привлечь трафик на свой продукт в 2022 году. По итогам каждого вебинара у участника останутся практические артефакты в виде шаблонов, чек-листов и инструкций.

В завершении серии вебинаров пройдет экспертная сессия, на которой вы сможете обсудить развитие своего бизнеса с экспертами и менторами «Акселератора ФРИИ».
Прокачай свои знания для развития IT-бизнеса на четырехдневном интенсиве
#рекламный_трафик_в_2022_году #маркетолог_в_стартап #продающий_питч
#рекламный_трафик_в_2022_году #маркетолог_в_стартап #продающий_питч
01
Разберем пошагово процесс поиска и онбординка специалиста, который будет отвечать за правильный вывод продукта на рынок, его продвижение и позиционирование.
Как фаундеру стартапа нанять маркетолога
02
Поговорим о том, в каких каналах размещать рекламу своего продукта в период, когда привычные нам каналы перестали работать, а также научимся делать продающий оффер.
Как добывать рекламный трафик в 2022 году
03
Научимся делать продающую презентацию и подготовим питч — продуктовый и инвесторский. В прямом эфире разберем несколько питчей и получим обратную связь от экспертов.
Как подготовить продающий питч и презентацию
04
В финале интенсива пройдет экспертная сессия, на которой вы сможете обсудить свой проект или бизнес с экспертом «Акселератора ФРИИ» — получить обратную связь, идеи по продвижению и новые хаки для развития. Необходима отдельная регистрация. На формат будет проходить дополнительный отбор.
Экспертная сессия
О чем поговорим
Спикеры
Дарья Мингалиева
Советник в IT компаниях, сооснователь и ex-CMO CINEMOOD, бизнес-спикер и преподаватель


Таня Март
Основатель digital-агентства Mart digital, коуч и наставник


Михаил Шатров
Директор по стратегическим инновациям deeptech-фонда FPV Global
В рекламе и маркетинге с 2009 года. Работала арт-директором и руководителем креативных команд в рекламных агентствах: BBDO, Leo Burnett, Grape (Possible), SapientNitro. За период работы в рекламных агентствах получила более 30 профессиональных наград.

В 2015 году стала сооснователем стартапа МУЛЬТиКУБИК (на международном рынке CINEMOOD). Это портативный кубик-проектор показывает фильмы, мультики и диафильмы на любой поверхности. В задачи Дарьи входил полный цикл вывода продукта на рынок — от исследования аудитории и создания самого устройства до проведения рекламных кампаний 360.

В январе 2020 года вышла из операционной деятельности стартапа. Сейчас работает как ментор и помогаю владельцам бизнесов в запуске новых продуктов и создании команд.


10 лет работы в сфере digital. C 2014 года
в интернет-маркетинге.

Основатель онлайн-школы digital-профессий. Основатель digital-агентства Mart digital.

Автор курсов по продвижению и продажам в соцсетях. Коуч и наставник


Выступала спикером на таких мероприятиях: Суровый Питерский SMM, Startup Samara, Бизнес Инкубатор, Ты-предприниматель.


Клиенты Тани: РЖД, Штолле, Школа программирования «Кодабра», 404fest, «Ярмарка Мастеров», Startup Samara, PwC, аки, «Умный город», VOX ANGELIS.


• Ex-операционный директор pnix.com

• Ex-руководитель скаутинга во ФРИИ

В 2016 году проходил в стажировку в США,
в г. Боулдер, штат Колорадо. Работал со стартап- акселератором Techstars и был организатором Think BIG! Startup Weekend Boulder. Затем руководил региональным развитием и отвечал за скаутинг во ФРИИ. Также помогал развивать венчурную экосистему в Казахстане и Таджикистане.

За все время работы отсмотрел 1000+ компаний, помог привлечь инвестиции в 30+ компаний $5М. Занимался инновационным консалтингом в таких корпорациях как Норникель, Камаз, Coca-Cola, Билайн, Ростелеком, Донстрой, X5 retail group.

Кому будет полезно
Основателям и СЕО IT-стартапов с годовой выручкой до 12 млн
Продакт-менеджеры с амбициями предпринимателя
IT-предприниматели с единичными продажами
Расписание вебинаров
13.07
Как добывать рекламный трафик в 2022 году
Таня Март, основатель digital-агентства Mart digital
13 июля | 17:00 - 18:30 (МСК)
17:00 - 18:30 (МСК)
Артефакты по итогам мастер-класса:

⁃ Методичка, которая будет содержать в себе таблицу по анализу конкурентов, схему составляения офферов и ключевые метрики анализа эффективности рекламы.

⁃ Пример оффер и обратную связь по нему в эфире мероприятия.
⁃ Какие каналы привлечения трафика существуют на данный момент

⁃ Где искать нужную вам целевую аудиторию

⁃ Как составить продающий оффер

⁃ Что нужно подготовить перед запуском рекламы

⁃ Стоит ли самостоятельно настраивать рекламу

⁃ Сервисы-помощники, которые упрощают жизнь

⁃ Как понять эффективность рекламы

20.07
Как подготовить продающий питч и презентацию
Михаил Шатров, директор по стратегическим инновациям deeptech-фонда FPV Global
20 июля | 17:00 - 18:30 (МСК)
17:00 - 18:30 (МСК)
Артефакты по итогам мастер-класса:

О второй части мастер-класса у вас будет возможность выступить в прямом эфире со своим питчем и получить на него разбор и обратную связь. Спикер выберет до 5 участников для разбора питча.
⁃ Типы презентаций: инвестиционная и продуктовая

⁃ Структура презентации и ключевые вещи, на которые надо обратить внимание

⁃ Питч инвестору, его ключевые особенности и нюансы

⁃ Продуктовый питч, особенности и когда может пригодится
28.07
Как фаундеру стартапа нанять маркетолога
Дарья Мингалиева, сооснователь и ex-CMO CINEMOOD
28 июля | 17:00 - 18:30 (МСК)
17:00 - 18:30 (МСК)
1. Определяемся с профилем

Фантастические твари и где они обитают. Какой маркетолог вам на самом деле нужен?

⁃ Типология и grades. Звёзды, топы, миддлы, джуны. Кто сколько стоит?

⁃ Что делать, если вы не разбираетесь в маркетинге

2. Поиск кандидата

⁃ Что написать в вакансии?

⁃ Как и где искать? Хантеры и рекрутеры

⁃ Вся правда про красивые резюме: на что обратить внимание

3. Интервью

⁃ Как ускорить собеседования

⁃ 5 вопросов, которые я рекомендую задать на интервью маркетологу

⁃ Буллшит-фильтр и стоп-слова

4. Оффер

⁃ Что предложить, если ты не корпорация

⁃ Старт работы. Ожидания и реальность
Артефакты после вебинара:

⁃ Анкета для поиска ppc-менеджера. Шаблон

⁃ Тестовое задание. Примеры


Используйте возможность поговорить тет-а-тет с экспертами «Акселератора ФРИИ» о своем проекте, рассказать о проблемах и получить варианты решения конкретных задач бизнеса и узнать новые «хаки» роста.






29.07
ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ ОНЛАЙН
15:00 - 17:00 (МСК)
01
02
03
Зарегистрируйтесь по отдельной кнопке на экспертную сессию до 10:00 26 июля 2022
Дождитесь результата отбора, мы пришлем их на почту до 27 июля включительно
Экспертная сессия пройдет онлайн 29 июля
Как принять участие в экспертной сессии?

ЭКСПЕРТЫ
Not satisfied
Natalie
A company can be created as a legal person so that the company itself has limited liability as members perform or fail to discharge their duty according to the publicly declared incorporation, or published policy.
Excellent
Steve
Companies may associate and collectively register them selves as new companies; the resulting entities are often known corporate groups.
Commonly used where companies are formed for non-commercial purposes, such as clubs or charities may associate as new companies.
Stephanie
Okay
In English law and in legal jurisdictions based upon it, a company is a body corporate or corporation company registered under the Companies Acts or under similar legislation.
Roger
Good job
  • Андрей Галгашов
    Трекер «Акселератора ФРИИ»
    Сфера экспертизы: разработка бизнес-моделей в B2B, customer development, продажи, unit-экономика, финансы и упр. учет, бизнес-процессы, привлечение инвестиций, формирование captable через фреймворк динамического распределения долей, внедрение практик "Бирюзового" управления
  • Виталий Недельский
    Трекер «Акселератора ФРИИ»
    Сфера экспертизы: быстрая проверка гипотез, выбор страны и сегмента для масштабирования, подбор и построение проектных команд, В2В и B2G продажи, разработка и запуск новых технологических продуктов.
  • Ринат Шамсиев
    Трекер «Акселератора ФРИИ»
    Сфера экспертизы: customer development, выход на международные рынки, быстрый старт продаж (даже если нет продукта)
  • Леонид Чернигов
    Трекер «Акселератора ФРИИ»
    Сфера экспертизы: B2B, Enterprise - продажи; Цифровизация, автоматизация в промышленности; FinTech, цифровая экономика.
  • Николай Харин
    Трекер «Акселератора ФРИИ»
    Сфера экспертизы: customer development, unit-экономика, подготовка презентаций, лидогенерация из Linkedin, вывод продукта на международный рынок
  • Евгений Волошин
    Трекер «Акселератора ФРИИ»
    Сфера экспертизы: customer development, выход на международные рынки, быстрый старт продаж (даже если нет продукта)
  • Сергей Малинин
    Трекер «Акселератора ФРИИ»
    Сфера экспертизы: lean startup, customer development, нахождении узких мест в командах и головах основателей. Подготовка команд к питчам и демо-дням.
  • Кирилл Оноприйчук
    Трекер «Акселератора ФРИИ»
    Сфера экспертизы: customer development, выход на международные рынки, быстрый старт продаж (даже если нет продукта)
  • Антон Мезенцев
    Трекер «Акселератора ФРИИ»
    Сфера экспертизы: ведение международных переговоров, выстраивание отношений с российскими и иностранными руководителями уровня C-level, продажи через партнеров, построение партнерских сетей, развитие рынка международных платежей.
КОНТАКТЫ
Менеджер маркетинговых мероприятий
Арина Былиняк
E-mail: accel-events@iidf.ru