15 октября | 17:00
Бесплатный вебинар
Путь от продакт-менеджера к владельцу продукта
15 октября мы поговорим о том, где искать точки роста состоявшемуся продакт-менеджеру. Расскажем, как ускорить движение по карьерной лестнице и какие пути развития существуют.

Обсудим, какие компетенции необходимы для работы в корпорации, а какие — в небольшой компании. Также разберем, что необходимо развивать в первую очередь — в какой момент делать упор на профессиональные, а в какой на управленческие навыки.

Опытом поделится Дмитрий Школьников, глава разработки продукта в международной компании Airpush и преподаватель курса ФРИИ, Дарья Харченко, советник по вопросам образования ФРИИ, разработчик курсов ФРИИ для продакт-менеджеров, а также Ирина Николаева, руководитель блока внутренней операционной эффективности в дивизионе «Кошелек клиента» СберБанка.
Кому будет полезно
Руководителям
Директорам по продукту
Основателям IT-компаний
Продакт-менеджерам
1
2
3
4
О чем поговорим
Какие компетенции необходимо развивать продакт-менеджеру и владельцу продукта.
Возможности продакт-менеджера в корпорации и небольшой компании. Какие нюансы нужно знать, чтобы перейти работать в другую организацию.
Как стать владельцем продукта. Какие требования к должности существуют.

Основные ошибки в работе продактов.
Какие «подводные камни» мешают карьерному росту.
Опытом поделятся
Школьников Дмитрий
Глава разработки продукта в Airpush, преподаватель курсов ФРИИ
CTO/VP Product & Tech в международной компании Airpush Inc., (штаб-квартира в Денвере, штат Колорадо) и отвечает за технологии, продукт и сопровождение M&A сделок. Запускал рекламный сервис myTarget в Mail.ru и посвятил 4 года выводу продукта на рынок и занятию лидирующей позиции. Является вдохновителем и политруком сервиса аналитики macaw.pro, автором блога shkolnikov.me. Участвовал в разработке профессионального стандарта РФ 06.012 «Менеджер продуктов в области информационных технологий». С 2016 года ведёт курсы по продакт-менеджменту во ФРИИ. Является спикером образовательных и акселерационных программ для крупных корпораций: Ростелеком, Газпром, Альфа-Банк и пр.
Дарья Харченко
Советник по вопросам образования ФРИИ
Методист образовательных программ и системы диагностики продуктовых компетенций. Занимается созданием и разработкой продуктовых программ для «Акселератора ФРИИ», таких как «Директор по продукту в ИТ», «Продуктовый лидер», «Профессия продакт-менеджер». Автор программы развития предпринимательского мышления «Преобразование». Занимается созданием корпоративных программ, системы диагностики для внешних компаний-заказчиков: Банк Открытие, Альфабанк, Сбербанк, Ростелеком и т.д
Ирина Николаева
Руководитель блока внутренней операционной эффективности в дивизионе «Кошелек клиента» СберБанка
До СберБанка, Ирина курировала запуск и развитие новых продуктов для всех сегментов Ростелекома, управляла финансированием новых запусков, а также участвовала в формировании продуктовых стратегий сегментов.
До 2017 года, работала в Мегафоне, где прошла путь от проектного менеджера до руководителя по развитию процессов управления продуктами, с "0" автоматизировала весь процесс разработки и запуска новых продуктов. Разработала карту бизнес-процессов и взаимодействия подразделений, а также участвовала во внедрении Agile-подхода и переход бизнеса и ИТ на Jira для управления продуктовыми запусками.
Регистрируйтесь и подключайтесь
к лайву 15 октября 17:00 (мск)

Мероприятие бесплатное.

Ссылку на вебинар мы отправим на email и телефон, указанные при регистрации.

Зарегистрироваться
Перейти к заказу билетов
Создание и реализация продуктовой стратегии внутри компании и эффективное управление командой
Курс включает в себя 13 вечерних занятий и 4 дневных воркшопа. Занятия ведут эксперты из Яндекса и Mail.Ru Group / Airpush, а опытные наставники помогают в работе над реальными кейсами на протяжении всего обучения.

Контакты

Владислава Знак
znak@iidf.ru