Вебинар от «Акселератора ФРИИ»

Как выстроить маркетинг IT-стартапа c нуля
и не наломать дров: кейсы Leadza и Scentbird


5 июня, 16:00 (мск)

5 июня на вебинаре поговорим, какие маркетинговые ошибки может совершить IT-стартап на разных этапах развития и как их избежать, а также поделимся хаками в маркетинге, которые можно (и нужно!) применять на старте.

Виктория Виноградова, CEO и основатель Leadza, виртуального AI-помощника для маркетологов, расскажет секреты бесплатного привлечения первых пользователей для b2b-сервиса.

Олег Попов, Head of Growth в Scentbird (USA), сервиса по продаже дизайнерского парфюма по подписке, расскажет, как правильно выбрать канал продаж на разных этапах развития компании, что делать, если бизнес не растет, а также с
чем столкнулась их компания, когда увеличила расходы на маркетинг от 0 до $ 2,5 млн в месяц.
Кому будет полезно
Владельцы и
топ-менеджеры крупных компаний

Основатели
IT-компаний
Руководители продуктовых направлений
Спикеры
Олег Попов
Head of Growth at Scentbird (USA)
Head of Growth at Scentbird (USA), в прошлом руководитель отдела коммуникационной стратегии в Яндекс.

Scentbird — сервис по продаже дизайнерского парфюма по подписке с более чем 300 000 активных подписчиков и $60 млн выручки в год. Работает на рынке США.

В 2015 году американский стартап с российскими основателями Scentbird прошел программу акселерации в Y Combinator, в разные этапы развития привлёк инвестиции от Goodwater Capital, а также Y Combinator, Rainfall Ventures, FundersClub и других компаний.
Виктория Виноградова
CEO и основатель Leadza
Leadza — виртуальный AI-помощник для маркетологов, который присылает рекомендации по оптимизации рекламы в чат, экономя время на ручной анализ отчётов и помогая увеличить ROAS.

За последние 4 года Виктория как CEO digital-агентства провела более 200 рекламных кампаний для клиентов и сейчас создает продукт, основываясь на этом опыте. Её цель — создать успешный бизнес с использованием AI в маркетинге и изменить привычный опыт общения маркетологов с софтом.
О чем поговорим на вебинаре
5 июня, 16:00 (мск)
Олег Попов, Head of Growth at Scentbird (USA)
— Почему бизнес не растет и что с этим делать
— Первый приток клиентов: как выбрать нужные каналы и понять, что это рост, а не «кажется»
— Инструменты и каналы для кратного роста и проблемы, с которыми мы столкнулись, когда увеличили маркетинг от 0 до $ 2,5 млн в месяц
Виктория Виноградова, CEO и основатель Leadza
— Хаки маркетинга на старте или как привлечь первых пользователей с помощью бесплатных каналов
— Что такое deal platforms и как использовать их для продвижения своего IT-продукта
Q&A
В конце спикер ответит на все вопросы. После вебинара мы отправим материалы на email, указанный при регистрации.
Регистрируйтесь и подключайтесь к вебинару
5 июня в 16:00 (мск)
Ссылку на вебинар мы отправим вам за час до начала на email, указанный при регистрации.
Контакты
Алеся Ханиева, ФРИИ
akhanieva@iidf.ru
© Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), 2019
facebook | vkontakte | блог | рассылка