29 октября | 17:00
Бесплатный вебинар
КАК ПОДГОТОВИТЬ КОМПАНИЮ К ЗАПУСКУ
НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ,
НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА
В период пандемии вывод продукта на международные рынки может показаться чем-то невозможным — границы закрыты, экономика нестабильна. Тем не менее, эта ситуация может сыграть на руку IT-бизнесу.

29 октября поговорим о том, как сделать свой продукт глобальным в текущей ситуации. Обсудим, почему международная экспансия в период пандемии — уникальная возможность, и как ей воспользоваться. Расскажем, как протестировать продажи вашего продукта за границей, не выезжая из России, а также как выбрать страну для развития компании.

Тонкости выхода за рубеж разберет Сергей Хуснетдинов, управляющий партнер GA^3IN ventures, эксперт и трекер программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ».
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
Руководителям продуктовых направлений IT-компаний
Директорам по развитию бизнеса
СЕО IT-стартапов
Всем, кто отвечает за зарубежные продажи
IT-продукта
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ
29 октября 17:00 — 18:00
Почему запуск продукта на международный рынок в 2020 году может быть выгоднее, чем развитие продукта в РФ
Ключевые шаги для быстрого и эффективного старта за рубежом
8 стратегий вывода IT-компании на глобальный рынок
Как выбрать страну для международной экспансии
Главные ошибки по выводу IT-компании за рубеж
ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
Сергей Хуснетдинов
Управляющий партнер GA^3IN ventures, эксперт ФРИИ по Customer Development на зарубежных рынках, трекер программы GoGlobal.
Обладает степенью MBA от топовой бизнес школы США — the Fuqua School of Business / Duke University. С 2013 года руководит клубом выпускников Duke University в России. Амбассадор DukeGEN в России — глобальной сети предпринимателей Duke. C 2018 входит в региональный совет директоров the Fuqua School of Business.

Предпринимательский опыт:
• Запуск российской IT-компании с оборотом 150-200 млн. рублей на рынок США — провел 100 проблемных интервью с клиентами, нашел сегмент для продаж.
• Антикризисное управление российским IT-интегратором с оборотом 50-100 млн. рублей — увеличил выручку с клиента на 50%, сократил затраты на 30%.
• Запуск медицинского стартапа в России от привлечения инвестиций до первых пилотов.

Корпоративный опыт:
• Microsoft — удвоил продажи облачной платформы для сегмента SMB и стартапов.
• SAP — управлял инвестициями в план роста компании на рынке СНГ, запускал SAP Labs в Skolkovo.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ВЕБИНАРУ 29 ОКТЯБРЯ 17:00
Мероприятие бесплатное.
Ссылку на вебинар мы отправим на email и телефон, указанные при регистрации.
Зарегистрироваться
Перейти к заказу билетов
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
«Акселератор ФРИИ» входит в ТОП-8 мировых акселераторов по версии Forbes. На 2020 год более 1500 технологических предпринимателей суммарно прошли программы ФРИИ, 600+ IT-компаний прошли акселерационные программы, из них более 50 компаний сделали сотни тысяч долларов выручки на зарубежных рынках в программе по выходу на мировой рынок GoGlobal.

С 2013 года «Акселератор ФРИИ» помогает стартапам и зрелым компаниям запускать новые IT-продукты на российский и международный рынок, а также оптимизировать воронку продаж и внутренние бизнес-процессы для кратного роста выручки. Эксперты «Акселератора ФРИИ» индивидуально подходят к работе над задачами каждой компании, и благодаря глубокому погружению в бизнес и его специфику находят новые возможности для роста и развития компании, помогая с их реализацией.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ МНЕ
Владислава Знак
Менеджер маркетинговых мероприятий
E-mail: znak@iidf.ru