Задача - поиск импортозамещающих решения на рынках Азии и Индии – аналог SAS
Сampaign Мanagement
▸ В задачу входило провести исследование и выявить топ-10 конкурентов SAS Marketing Automation Platform, выстроить решения в порядке убывания приоритета, исходя из озвученных функциональных и технических требований
▸ Результат: Отсмотрели более 100 компаний, собрали шорт-лист проектов, по которым был проведен глубинный результат. На выходе заказчик выбрал компанию из Индии для последующего пилотирования в банке
Задача - поиск на рынке СНГ и Китая решений по транзакционному скорингу
▸ От решения требовалась оценка реальной кредитоспособности юридических лиц и групп связанных заемщиков в ежедневном режиме.
▸ Результат: из 30 компаний лонг-листа отобрали 16 наиболее приорететных, с которыми связались и ранжировали по дополнительным техническим параметрам. В итоге получилась выборка из 5 компаний, с которыми в данный момент ведутся переговоры