Бесплатный вебинар

Как стать глобальным игроком, не выезжая из страны.

Кейсы выпускников программы GoGlobal
18 августа 2020 | 19:00 мск
Продажи на зарубежном рынке для российских IT-компаний после карантина стали не просто мечтой, а острой необходимостью. Согласно опросу ФРИИ, в среднем IT-компании тратят на запуск продаж на новых рынках от 5 млн рублей и до 12 месяцев, а большинство компаний выбирают релокацию без проверки спроса за рубежом. Для многих это непозволительная роскошь, у большинства стартапов и даже зрелых IT-компаний далеко не всегда есть бюджет и год времени на проверку связки с новым рынком.

18 августа мы поговорим о том, как IT-компаниям проверить спрос на свой продукт за рубежом, не выезжая из страны. А также о том, как программа «Акселератора ФРИИ» GoGlobal помогает экономически обоснованно выбрать рынок и запустить продажи там, где продукт действительно найдет своего международного клиента.

Опытом поделится Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», а также выпускники программы GoGlobal Константин Урванцев, СЕО и основатель Altair Digital, Алексей Росляков, СЕО и основатель 2up, и Анзор Куваев, СЕО BYYD.
Кому будет полезно
Руководителям продуктовых направлений IT-компаний
Директорам по развитию бизнеса
СЕО IT-стартапов
Всем, кто отвечает за зарубежные продажи
IT-продукта
Опытом поделятся
Константин Урванцев
СЕО и основатель Altair Digital

Учредитель и директор группы компаний «Altair Holding», 105 представительств франчайзи «Altair Holding» в 18 странах оказывают услуги по дополнительному образованию детей в виртуальной реальности. Бренд РФ – Altair VR, мир – Altairika. Головная компания в Сингапуре. Опыт предпринимательства, продаж и переговоров 16 лет.
Алексей Росляков
СЕО и основатель 2up

С 2012 года участвовал в разработке и продвижении более 150 IT-проектов. 3 из них стали портфельными компаниями ФРИИ и получили инвестиции. «Акселератор ФРИИ» проходил с проектом Foxtail.cc, который помогает IT-компаниям за 2-3 дня привлечь необходимых специалистов в команду. Клиенты компании — это как небольшие сервисные компании и стартапы, так и корпоративный сектор и интеграторы. На международном рынке ориентированы в основном на США.
Анзор Куваев
СЕО BYYD

За 3 года с момента основания BYYD команде удалось превратить компанию в #1 среди Mobile DSP по доле сотрудничества с клиентами ТОП-100 РФ. Сегодня BYYD — это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB).
Гаджимурад Алиев
Директор по развитию «Акселератора ФРИИ»
5 лет работы в сфере технологического предпринимательства — руководство частным бизнес-инкубатором в регионе и акселерационной программой в венчурном фонде. Опыт собственного бизнеса — интернет-агентство и образовательная сеть IT-курсов. Во ФРИИ занимается развитием международного направления Go Global. Запускает в компаниях процесс быстрой проверки гипотез, настраивает работу удаленной команды. Помогает технологическим предпринимателям в масштабировании бизнеса за рубежом.
Программа
18 августа, 19:00 (московское время)
19:00–19:20
19:00–19:20
Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ»

— Как понять, готова ли ваша компания к выходу на международный рынок, а кому еще рано думать о глобальных амбициях?
— Как правильно выбрать рынок, где ваш IT-продукт будет востребованным?
— Как подготовить компанию к выходу на глобальный уровень? С чего начать международную экспансию?
— Как программа GoGlobal «Акселератора ФРИИ» помогает запустить продажи за рубежом без переезда.
19:20–19:35
19:20–19:35
Анзор Куваев, СЕО BYYD

— От штучных продаж к постоянным клиентам на рынках Молдовы, Польши, Белоруссии, Украины и Казахстана за 3 месяца программы GoGlobal.
— Проблемы найма локальных сотрудников и лайфхак, который помогает их решить.
19:35–19:50
19:35–19:50
Алексей Росляков, СЕО и основатель 2up

— От точки 0 к результатам: с чего мы начинали и чего достигли во время участия в программе GoGlobal.
— Как мы научились проверять по 3 гипотезы в неделю, благодаря чему нашли свои сегменты и сформулировали идеальный оффер.
— Что делать, когда команда уже не справляется с задачами? Мотивация и правильное распределение ролей для эффективной работы.
19:50–20:10
19:50–20:10
Константин Урванцев, СЕО и основатель Altair Digital

— Как родилось решение идти на мировой рынок и к чему привели первые самостоятельные попытки.
— Два месяца битвы с индийским менталитетом или как мы вышли на рынок Индии и в итоге заработали $135000 за 8 месяцев.
— Акселератор как инструмент ускорения всех процессов и смены бизнес-модели. Итоги и выводы.
20:10–20:30
20:10–20:30

Вопросы и ответы
Регистрация
Ссылку на вебинар мы отправим вам за час до начала на email, указанный при регистрации.
Зарегистрироваться
Перейти к заказу билетов
О программе GoGlobal
GoGlobal — платная программа по выходу на международные рынки «Акселератора ФРИИ» для компаний с IT-продуктами.
Под руководством экспертов программы — опытных IT-предпринимателей и топ-менеджеров крупных международных IT-компаний — в результате программы вы сможете:
• экономически обоснованно выбрать направление для старта продаж на международных рынках
• найти свой клиентский сегмент за рубежом и подтвердить спрос на ваш IT-продукт продажами
• получить поддержку от отраслевых локальных экспертов и предпринимателей с зарубежным опытом
• адаптировать ваш продукт для зарубежного рынка
• сформировать стратегию наращивания международных продаж на ближайшие 12 месяцев
• сформировать план по получению стабильного потока валютной выручки до $100 000 в месяц
Остались вопросы? Задайте их мне
Владислава Знак
Менеджер маркетинговых мероприятий
E-mail: znak@iidf.ru