17 сентября мы поговорим об управлении воронкой продаж при работе сложными продуктами и критериях квалифицикации лидов.
На вебинаре мы разберем все этапы сделки и особенности воронки продаж при работе со сложными продуктами от типовых. Также рассмотрим, как квалифицировать и дисквалифицировать сделки, как понимать, на какие из них выделять основные ресурсы отдела продаж. В финале мы обсудим, как продвигать «зависшие» сделки на каждом этапе воронки.
Опытом поделится Алсу Хлуднева, управляющий партнёр Q.E.D. Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений.
17 сентября мы поговорим об управлении воронкой продаж при работе сложными продуктами и критериях квалифицикации лидов.
На вебинаре мы разберем все этапы сделки и особенности воронки продаж при работе со сложными продуктами от типовых. Также рассмотрим, как квалифицировать и дисквалифицировать сделки, как понимать, на какие из них выделять основные ресурсы отдела продаж. В финале мы обсудим, как продвигать «зависшие» сделки на каждом этапе воронки.
Опытом поделится Алсу Хлуднева, управляющий партнёр Q.E.D. Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений.
Контакты