8 октября | 17:00
Бесплатный вебинар
как тестировать продуктовые гипотезы
с бешеной скоростью, экономя на разработке
ZEROCODE:
Продакт-менеджеры всегда задумываются о том, как эффективнее распределить ресурсы, выделенные на развитие проекта — на чем стоит сэкономить, а на что выделить максимум времени и средств. Очень часто строка «разработка» вызывает отчаяние, ведь зачастую большая часть бюджета «сливается» на тестирование неэффективных гипотез. Кажется, что это неизбежно, но так ли это на самом деле?

8 октября мы поговорим про зерокодинг — разработку без программирования, которая дает возможность экономить миллионы рублей. Обсудим, какие инструменты зерокодинга применяют крупные компании, почему за этим будущее и как внедрить и начать работу этих технологии в собственных проектах.

Опытом поделится Вадим Михалев, основатель сообщества и онлайн-университета зерокодеров 0qo.de. Вадим знает о зерокодинге все не понаслышке — в прошлом он «сжег» 2 млн рублей на разработку продукта, который так и не показал ни одному клиенту и закрыл. Модератор вебинара — Илья Ивахин, преподаватель курсов «Акселератора ФРИИ», ментор в сфере разработки и развития новых продуктов корпораций.
Кому будет полезно
Руководителям
Директорам по продукту
Основателям IT-компаний
Продакт-менеджерам
01.
02.
03.
04.
Опытом поделятся
Илья Ивахин
Преподаватель курсов ФРИИ, руководитель проектов цифровой трансформации ГК «Основа»
Независимый член совета директоров, адвайзер, бизнес-наставник и ментор в сфере разработки и развития новых продуктов корпораций из России, регулярно консультирует и работает с крупными компаниями, среди которых: ПАО «Сбербанк», ПАО «МТС», ПАО «НК «Роснефть», «КРОК инкорпорейтед», ПАО «Ростелеком», Coca-Cola, АО «Дон-Строй Инвест».
Вадим Михалев
CEO и основатель зеркодингового сообщества 0qo.de
Создатель онлайн-завода по производству презентаций для стартапов и бизнесов Rocketslides. Придумал и развивает платформу групповых онлайн-челленджей по отработке новых и важных регулярных действий Habit Hero.
О чем поговорим
Какие инструменты зерокодинга существуют и как они помогают экономить бюджет компании
Как собрать первую версию продукта с минимальными затратами
Как тестировать гипотезы силами продакт-менеджеров и не задействовать ресурсы команды разработки
Регистрируйтесь и подключайтесь
к вебинару 8 октября 17:00 (мск)

Мероприятие бесплатное.

Ссылку на вебинар мы отправим на email и телефон, указанные при регистрации.

Зарегистрироваться
Перейти к заказу билетов
Создание и реализация продуктовой стратегии внутри компании и эффективное управление командой
Курс включает в себя 13 вечерних занятий и 4 дневных воркшопа. Занятия ведут эксперты из Яндекса и Mail.Ru Group / Airpush, а опытные наставники помогают в работе над реальными кейсами на протяжении всего обучения.

Контакты

Владислава Знак
znak@iidf.ru