ИНСТРУМЕНТЫ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ
В КОРПОРАЦИИ
22 ИЮЛЯ | 17:00 (МСК) ONLINE-МИТАП
КАК НАХОДИТЬ ТОЧКИ РОСТА
НА ПОТОКЕ И ПЕРЕВЫПОЛНЯТЬ KPI
Запуск новых продуктов — устойчивый тренд среди крупных компаний. Лидеры разных индустрий активно выводят на рынок новые сервисы, соревнуясь со стартапами и друг с другом в скорости. При этом большинство таких проектов не приносят корпорациям ни прибыли, ни потока новых клиентов. По нашим наблюдениям, чаще всего это связано с тем, что в компании нет четкого процесса и инструментов для развития продуктов.

22 июля мы поговорим о том, как выстроить процесс диагностики и поиска точек роста в продуктах в корпорации, какие инструменты можно внедрить в работу уже сейчас, чтобы достичь поставленных KPI по итогам 2021 года.

Своим опытом работы и кейсами поделятся эксперты из компаний X5 Retail Group, «Газпром нефть» и ФРИИ.
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ
Как управлять развитием корпоративных продуктов
Как решать проблемы развития продуктов в крупной компании и достигать KPI
Инструменты и способы поиска точек роста в продуктах
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
1
2
Руководителям проектных и продуктовых офисов
3
Руководителям бизнес-стримов
Собственникам бизнесов и генеральным директорам
ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
Дмитрий Воротников
Руководитель офиса трекинга в «Газпром нефть»

Запускал стартап на рынок Росссии и Германии. Построил процесс потокового трекинга НИОКР-проектов и продуктов в «Газпром нефть» (30 проектов в трекинге каждые 3 месяца). Предприниматель (3 бизнеса).
Виталий Порубов
Руководитель лаборатории продуктовых исследований и акселерации ТС Перекресток, X5 Retail Group
Выстраивал процессы работы с инновациями, запустил магазин лабораторию для прототипирования инновационных решений. Занимался проектами цифровой трансформации.
Дмитрий Губкин
Руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ»
Запускал корпоративные программы Акселерации: Сбербанк, Мегафон, Ростелеком и др., личный опыт работы с 300+ проектами. Держатель методологии трекинга ФРИИ.
ПРОГРАММА
17:00 - 17:20
Как достигать поставленных целей и выстраивать процесс поиска точек роста в продуктах. Опыт «Акселератора ФРИИ» в развитии корпоративных продуктов.
Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ»
17:20 - 17:50
Процесс работы с корпоративными продуктами компании X5 Retail Group. Зачем создавать выделенные команды Акселерации и Discovery, какие методы управления метриками помогают в поиске новых точек роста продуктов.
Виталий Порубов, Руководитель лаборатории продуктовых исследований и акселерации ТС Перекресток
17:50 - 18:20
Инструменты развития внутренних продуктов компании Газпромнефть. Различие подходов SCRUM и Трекинга при работе с внутренними проектами.
Дмитрий Воротников, руководитель офиса трекинга в «Газпром нефть»
18:20 - 18:30
Q&A
КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ «АКСЕЛЕРАТОРА ФРИИ»
В 2020 ГОДУ УСКОРИЛА 100+ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДУКТОВ
Регистрация НА ONLINE-МИТАП
22 июля в 17:00 (мск)
Количество мест ограничено, пожалуйста, дождитесь подтверждения регистрации. Мероприятие закрытое.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Перейти к заказу билетов
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ МНЕ
Былиняк Арина
Менеджер маркетинговых мероприятий
E-mail: abylinyak@iidf.ru